Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
SBI Bank
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
КИВИ Банк
ЛокоБанк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс